В преддверии 95-летия Росстандарта, были подведены итоги конкурса “Нижегородская марка качества”.
Несмотря на трудную экономическую ситуацию в этом году, сразу 95 предприятий подали заявку для участия в престижной гонке. Лауреатами конкурса стали 48 видов продукции и различных услуг, 46 предприятий и 148 товаров, которые получили звание дипломантов конкурса. Среди предприятий есть и те, кто активно участвовал в борьбе с коронавирусом и даже перепрофилировал для этого свое производство.
Торжественная церемония прошла в Гербовом зале Нижегородской ярмарки при участии первого заместителя главы региона Евгения Люлина. По его словам, конкурс мотивирует предприятия, внимательнее относится к вопросам качества и повышать свою конкурентоспособность.
Победители “Нижегородской марки качества - 2020” получат возможность маркировать свою продукцию логотипом конкурса. Для нижегородцев этот знак будет означать высокое качество продукта или услуги. Кроме того, лауреаты смогут претендовать на участие во Всероссийском конкурсе “100 лучших товаров России”.
“Шахунское Молоко” победило сразу в нескольких категориях для питания детей дошкольного и школьного возраста. Биойогурты, йогурты, кефир и ряженка были отмечены дипломом качества.